Для удобства обсуждения концепции с клиентом мы создали иллюстрацию — 3d-макет оформления пространства, который позволяет наглядно показать зонирование и все элементы на площадке.
Вся площадка была оформлена фирменной флажной лентой и уличными флагами «Троекурово», шатры — рекламной лентой с названием компании на фризах. Таким образом мы визуально обозначили зону бренда и выделили «Троекурово» среди других партнёров мероприятия.
«Зелёный марафон» — это семейное спортивное мероприятие.
Поэтому мы предложили совместить концепт лаундж-зоны и активной детской площадки. В активно-развлекательной зоне дети могли порезвиться и попрыгать на батутах, а родители — спокойно отдохнуть рядом в уютном лаундже, где были размещены кресла-мешки, низкие столики для настольных игр и рисования и подиум с подушками. Кроме того, здесь были установлены брендированные кубики с зарядными устройствами для сотовых телефонов, фотозона с бренд-воллом, а также отдельные деревянные домики с пуфами для отдыха маленькой компании.
На активной площадке дети могли попрыгать на батуте с подвесами-растяжками «кенгуру».
Получилось классно, получилось ярко!