Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Бренд-зона «Троекурово»

  • Задача
    Спланировать и оформить бренд-зону «Троекурово» на городском спортивно-экологическом мероприятии «Зеленый марафон».
    Решение
    Для удобства обсуждения концепции с клиентом мы создали иллюстрацию — 3d-макет оформления пространства, который позволяет наглядно показать зонирование и все элементы на площадке.

    Вся площадка была оформлена фирменной флажной лентой и уличными флагами «Троекурово», шатры — рекламной лентой с названием компании на фризах. Таким образом мы визуально обозначили зону бренда и выделили «Троекурово» среди других партнёров мероприятия.

    «Зелёный марафон» — это семейное спортивное мероприятие.
    Поэтому мы предложили совместить концепт лаундж-зоны и активной детской площадки. В активно-развлекательной зоне дети могли порезвиться и попрыгать на батутах, а родители — спокойно отдохнуть рядом в уютном лаундже, где были размещены кресла-мешки, низкие столики для настольных игр и рисования и подиум с подушками. Кроме того, здесь были установлены брендированные кубики с зарядными устройствами для сотовых телефонов, фотозона с бренд-воллом, а также отдельные деревянные домики с пуфами для отдыха маленькой компании.

    На активной площадке дети могли попрыгать на батуте с подвесами-растяжками «кенгуру».

    Получилось классно, получилось ярко!
Координатор проекта: Ирина Никишина
Дизайнер: Мария Баженова
Другие кейсы
Больше кейсов