Клиент выбрал стенд из стандартных стеновых панелей с фризом и небольшой кладовкой. Из оборудования — тумба и выставочные витрины.
На небольшой площади предстояло рассказать о фабрике и ее ассортименте и представить вкусные новинки. Чтобы самое важное не потерялось в пестроте, для оформления мы выбрали в итоге лаконичный классический вариант.
Выставку посещают представители разных стран, так что было важно максимально наглядно показать ассортимент фабрики. Крупные «портретные» изображения продукции отлично решили эту задачу: помадные конфеты, новинки куполообразных конфет и детского шоколада «Milkids», «Алексеевской картошки».
Фирменные золотисто-красные цвета создали атмосферу чуда, а ярко-красные клейма-ленты расставили нужные акценты. Традиционные тени возле упаковок заменил волшебный светящийся вихрь — магия в деталях :)