Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Квартирный ответ

Дизайн-поддержка продвижения строящихся объектов
Задача:
Привлечь внимание к новым объектам и повысить продажи квартир в новостройках компании ПЗСП, используя разнообразные каналы.

Решение:
Решения о покупке недвижимости — это «длинные решения», которые принимаются на основе изучения большого объема информации. Мы подготовили красивые, но простые и понятные шаблоны материалов для разных этапов покупки — от привлечения внимания до сравнения с конкурентами. На их основе готовим материалы для новых объектов.

Реклама в интернете
Контекстная и таргетированная реклама — это то, что показывается потенциальному покупателю на сайтах и в соцсетях на основе рекомендательных технологий. Материалы для такой рекламы должны быть максимально «вкусными» для привлечения внимания.
Для каждого объекта мы создаём баннеры с красивыми рендерами и чётко сформулированными УТП.
Баннеры размещаются не только в соцсетях, но и на сайте застройщика.
Презентации
Презентации используются на этапе знакомства потенциального покупателя с конкретным домом. Они раскрывают суть каждого объекта, показывают его в деталях, демонстрируют преимущества. Поэтому тут важна чёткая структура, детальные планировки и яркие тексты.
Полиграфическая продукция
Традиционные рекламные материалы тоже можно сделать необычными. Например, нестандартный многослойный фолдер с вырубкой, который риелторы выдают потенциальным покупателям, или забавный чек-лист для сравнения с другими ЖК.
А ещё мы помогаем клиенту писать тексты для сайта, пресс-релизы, статьи… Но это уже совсем другая история :)
Команда проекта
Координаторы: Елена Павловская, Алина Лесникова
Дизайнеры: Вадим Пономарев, Наталия Феденева, Алия Миргунова, Елена Головчанская
Копирайтер: Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов