Задача:
Привлечь внимание к новым объектам и повысить продажи квартир в новостройках компании ПЗСП, используя разнообразные каналы.
Решение:
Решения о покупке недвижимости — это «длинные решения», которые принимаются на основе изучения большого объема информации. Мы подготовили красивые, но простые и понятные шаблоны материалов для разных этапов покупки — от привлечения внимания до сравнения с конкурентами. На их основе готовим материалы для новых объектов.
Реклама в интернете
Контекстная и таргетированная реклама — это то, что показывается потенциальному покупателю на сайтах и в соцсетях на основе рекомендательных технологий. Материалы для такой рекламы должны быть максимально «вкусными» для привлечения внимания.
Для каждого объекта мы создаём баннеры с красивыми рендерами и чётко сформулированными УТП.
Баннеры размещаются не только в соцсетях, но и на сайте застройщика.