соединяем инструменты почтового сервиса и мощности наших дизайнеров — так получается сохранить узнаваемость и сделать рассылку яркой, понятной и вовлекающей.
Почтовая рассылка Театра-Театра — это самая важная точка контакта со зрителем, который только выбирает спектакль по душе или уже купил билет. Она должна быть простой и понятной не только по тексту, но и по визуальной части, при этом оставаясь стильной. Важно, чтобы клиент сам мог настраивать наши шаблоны и менять в них текстовую часть.
Мы опирались на прежние шаблоны: «С Днем театра», «Письмо с билетом», «Письмо после спектакля» и другие. Даже ограниченные инструменты сервиса Stripo в комбинации с мастерством дизайнеров позволили нам получить нужные результаты: узнаваемость фирменного стиля театра (в цветах, шрифте) и легкость восприятия текстового сообщения (через аккуратную верстку).
В рассылки «Письмо с билетом» и «После спектакля» мы внедрили иконки — крупные и легкие для восприятия.
Мы рады, что вложили частичку души в электронные письма, которые видят в своих ящиках подписчики Театра-Театра.