Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Редизайн и добрые дела

Фирменный стиль «Территории семьи» и его реализация
  • Задача
    Обновить, «осовременить» фирменный стиль для некоммерческой организации «Территория семьи».

    Решение
    Сохранили узнаваемость и образ семьи, сделав его более простым и понятным, связали с их существующим проектом «Тепло» — благотворительным магазином в Перми и Кунгуре.

    Логотип стал более графичным и плотным, при этом сохранены соединенные образы сердца и семьи из четырех человек. Отказались от разных цветов в знаке и названии — теперь это один яркий позитивный цвет на белом фоне. Также можно использовать цветной фон и белый логотип. Для акцентов — яркий контрастный желтый — фирменный цвет проекта «Тепло».
Это сочетание наглядно видно на общем носителе — ящике для сбора подержанных вещей, которые поступают в продажу в благотворительный магазин «Тепло» (весь доход идет на помощь семьям с детьми в беде). Таких контейнеров в Перми стало уже пять!
Для удобства клиента мы создали руководство по использованию фирменного стиля. В него вошли возможные и невозможные варианты логотипа, фирменные цвета и шрифты, примеры использования на разных носителях.

Что немаловажно, все изменения сделали логотип более технологичным и недорогим в реализации на разных носителях.
Команда проекта
Координатор: Арина Сюккя
Дизайнер: Мария Баженова
Другие кейсы
Больше кейсов