Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Уютный дом в сказочном месте

Концепция продвижения жилого комплекса ОАО «ПЗСП» в Ижевске
  • Задача
    Разработать креативную идею и дизайн-концепцию для продвижения жилого комплекса «Экопарк „Лесная гавань“». Застройщику было важно ярко заявить о себе, выделившись на фоне конкурентов в Ижевске, ведь это первый жилой комплекс ПЗСП в этом городе.
    Решение
    Продвижение жилых объектов всегда ориентировано на две аудитории: на конечного покупателя и на риэлторов.
    Для привлечения внимания конечных покупателей предложили совершенно необычное решение. Идею внести элемент сказочности подсказало само место расположения комплекса — за городом — и его название — Экопарк «Лесная гавань». Так появился слоган — «Уютный дом в сказочном месте». А за ним и серия симпатичных мифических персонажей, которые станут «соседями» счастливых новосёлов и помогут обжиться в новом доме. Образы героев были сгенерированы искусственным интеллектом — кстати, как и название комплекса. Макеты были подготовлены для электронных медиа.
Риэлторам важнее не вау-эффект, а реальность. Поэтому для них выбрали классический вариант — подробный буклет с описанием комплекса. Стильная вёрстка, детальные планировки и яркие рендеры были дополнены забавными описаниями квартир и образами потенциальных жильцов.
Оба решения получились очень живыми и необычными. Клиент остался сказочно доволен!
Команда проекта
Координатор: Елена Павловская
Дизайнеры: Елена Головчанская, Вадим Пономарев, Наталия Феденева
Другие кейсы
Больше кейсов