Яркое, молодежное, интерактивное.
Процесс создания landing page и материалов для проекта состоял из нескольких этапов:
1. Разработка нового визуального стиля;
2. Проработка структуры сайта;
3. Верстка и наполнение контентом.
4. Подготовка POSM и мерча.
Key visual основан на цветах и градиентах нового бренда СБЕР. Главным персонажем стала амбициозная молодая девушка, которая очень точно отражает целевую аудиторию проекта Case&Skills.
Landing page создана на платформе Tilda. Структура сайта максимально простая и интуитивно понятная, включает в себя:
• краткое описание программы и направлений обучения;
• этапы отбора на программу;
• формат обучения и результаты;
• расписание занятий;
• фотографии с прошлого проекта и FAQ;
• отдельной страницей сайта выделена форма регистрации.
Сами возможности Tilda позволяют использовать внутреннюю CRM-систему и выгружать данные о зарегистрированных участниках в удобном формате.
А вот и результат:
caseandskills.ru