Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Landing page для Case&Skills от Сбербанка. Часть 2

  • Задача
    Отдел HR в Волго-Вятском банке ПАО Сбербанк активно занимается привлечением молодых талантливых кадров. Для этих целей они создают различные обучающие программы, лаборатории, кейс-чемпионаты для студентов. Один из таких проектов — Case&Skills.

    В 2019 году был проведен успешный тестовый запуск программы Case&Skills на примере одного региона — Нижнего Новгорода. В 2020 году обучающая программа тиражируется на другие регионы и частично переходит в формат онлайн.

    Главные задачи сайта: информирование о проекте (описание, направления обучения, формат), возможность посмотреть и скачать расписание, регистрация потенциальных участников на программу.

    Разработать фирменный стиль программы в рамках нового корпоративного стиля Сбер.
    Разработать дизайн, сверстать и наполнить сайт для запуска проекта, анонса и регистрации студентов на программу.
    показать фото и видео с программы прошлого года;
    дать ответы на FAQ;
    Разработать сделать постеры для анонса в ВУЗах, макеты для соцсетей, сертификаты участникам и дизайн мерча.
    Решение
    Яркое, молодежное, интерактивное.

    Процесс создания landing page и материалов для проекта состоял из нескольких этапов:

    1. Разработка нового визуального стиля;
    2. Проработка структуры сайта;
    3. Верстка и наполнение контентом.
    4. Подготовка POSM и мерча.

    Key visual основан на цветах и градиентах нового бренда СБЕР. Главным персонажем стала амбициозная молодая девушка, которая очень точно отражает целевую аудиторию проекта Case&Skills.

    Landing page создана на платформе Tilda. Структура сайта максимально простая и интуитивно понятная, включает в себя:

    краткое описание программы и направлений обучения;
    этапы отбора на программу;
    формат обучения и результаты;
    расписание занятий;
    фотографии с прошлого проекта и FAQ;
    отдельной страницей сайта выделена форма регистрации.

    Сами возможности Tilda позволяют использовать внутреннюю CRM-систему и выгружать данные о зарегистрированных участниках в удобном формате.

    А вот и результат: caseandskills.ru
Дополнительно к сайту мы сделали информационным материалы для привлечения участников на программу: постеры, визуалы для соцсетей.

В разработанный комплект мерча вошли блокноты, стикеры, а также сертификаты для каждого участника проекта.

Количество регистраций на программу превзошло все ожидания клиента!

Координатор проекта: Юлия Кайль
Дизайнер: Алина Гизатулина
Другие кейсы