Даже сейчас, в век цифровизации, многие граждане для оплаты коммунальных услуг приходят в офисы обслуживания клиентов. И там есть возможность привлечь их внимание и укрепить положительный образ компании — например, за счёт ярких, наполненных эмоциями изображений и инфографики с интересными фактами.
Мы разработали два вида плакатов. Первые — имиджевые: логотип, слоган, красивый вид города и очаровательный ребенок со стаканом воды — как символ, что компания вкладывает много средств, чтобы жители города получали максимально чистую воду в свои квартиры. Эмоциональные картинки вызывают улыбку, поднимают настроение. Объединил серию фирменный паттерн, перетекающий из одного плаката в другой.
На вторых плакатах — интересные факты о предприятии, представленные в форме инфографики. Человек, видя, что в обслуживании ООО «СКС» находится 73 000 колодцев, сразу проникается уважением к сотрудникам компании и старается своевременно оплачивать коммунальные услуги 😊
Получилось ярко, красиво, доступно — и с уважением к людям, которые приходят в центры обслуживания клиентов.