Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Конференция #PROSKILLS

  • Задача
    Разработка фирменного стиля для анонса и брендирования конференции #PROSKILLS от Сбербанка.
    Решение
    Мероприятие было рассчитано на молодых людей, студентов. Поэтому в фирменном стиле мы использовали «молодежные тренды в дизайне»: яркие цвета, геометрию и стилизованный глитч-эффект.
Стиль был согласован с первого раза — четкое попадание! Впоследствии key visual был адаптирован на заставки, шаблоны презентации, POS-материалы и брендинг самого помещения, где проходила конференция.
Отдельной фишкой стала фотозона. Сберкотики — персонажи Сбербанка, которые относятся именно к молодежному сегменту. На мероприятии они нашли отклик в сердцах участников. Особенно всем понравились бабблы — котиковые аксессуары. Получилось ярко, стильно, хайпово! Ребята с удовольствием фотографировались со Сберкотиками и выкладывали посты в соцсетях.
Координатор проекта: Юлия Кайль
Дизайнер: Алина Гизатулина
Другие кейсы
Больше кейсов