Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн для продвижения цифровых продуктов

  • Задача
    Разработать визуалы для продвижения брендов экосистемы Сбера.
    Решение
    Не так давно Сбер представил свою экосистему, в которую входят сервисы развлечений, мобильной связи, такси, виртуального ассистента, доставки еды, заботы о здоровье, поиска работы и многое другое.

    Продвижение продуктов экосистемы ведется как для внутренней аудитории банка — информирование сотрудников, так и для внешней — B2C и B2B клиентов. Используются разные каналы и инструменты.

    В течение года мы создавали варианты стилистики под конкретные задачи: корпоративный календарь, плакат для отделений Сбера, оформление стены.
1. Корпоративный календарь в винтажном стиле об основных сервисах экосистемы для сотрудников.
2. Акционный постер в фирменном стиле бренда о продуктах экосистемы для отделений и клиентов Сбера.
3. Оформление внутреннего пространства в стиле иллюстрации. Главной задачей было изобразить сервисы экосистемы Сбера вокруг нас в повседневной жизни.
Разные задачи — разные решения, своё для каждой аудитории. При этом сами продукты остаются узнаваемыми!
Координатор проекта: Юлия Кайль, Мария Гирш
Дизайнеры: Елена Головчанская, Алина Гизатулина, Вадим Пономарёв, Мария Баженова
Другие кейсы
Больше кейсов